Проект закона об использовании квалифицированной рабочей силы
В Израиле сложилась позорная и нетерпимая ситуация с применением квалифицированной рабочей силы репатриантов, людей с высшим образованием, а также с учеными степениями на низших работах - чернорабочих, уборке, охране и так далее.
Если государство не может обеспечить работой специалистов по вполне понятным причинам (недостаток рабочих мест и неумение эти места организовать), то, может быть, ему хватит ума организовать экспорт специалистов за рубеж?
Почему бы не принять закон, по которому израильские специалисты, не нашедшие применения в Израиле, предлагаются другим странам на взаимовыгодных условиях. По крайней мере это дало бы Израилю престиж, а при разумеом ведение дела, еще и матетериальную выгоду. Не говоря уже о том, что достойное применение себе находили бы и сами специалисты.
К примеру, Израиль заключает договор с Россией или Украиной о совместном использовании излишков рабочей силы. В Израиль из России (Украины) приезжают рабочие, строители, колхозники. А в Россию едут квалифицированные инженеры, учителя, работники культуры и искусства, которые не нашли применения своим силам в Израиле. Россия (Украина) публикует нужду по областям в специалистах различных профилей, объявляя открытый конкурс, и такой же конкурс объявляет Израиль в необходимых для него профессиях. Почему нет?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Афганка – Алла Смолина - Андрей Ефремов ...Нет, суеверий и примет особых не было, но в Бога верила. Я с многочисленными служебными командировками рисковала куда более тех, кто не выходил за ворота КПП. Ведь сначала требовалось добраться до аэродрома Джелалабада, потом до Кабула, а затем - Ташкент и это уже, когда моджахеды вовсю использовали стингер, и наш воздушный трафик перенесли на тёмное время суток, без единого огня и только с парашютами. Так что с Богом общалась постоянно. А после войны это общение перешло на другой уровень, более тёплый и доверительный, тогда как на войне молилась чисто интуитивно...