Пестующим фашизм
Инок59
Бабушка Европа умирает,
Видно больше некого *доить*.
От того фашистов поощряет,
Только вот одно не понимает,
Что нацисты могут и побить.
Ведь для них, как помним характерно,
Расширять свой подлый ареал.
Фюреры споют самозабвенно,
Про арийский дух и непременно,
Тех накажут, кто им потакал.
Не затем они дорвались к власти,
Чтоб у Вас пойти на поводу.
Только *оперятся* чуть:- и *здрасте*,
*Хапнете* по полной Вы напастей,
Оказавшись в сумрачном бреду.
И наивно думать о контроле,
Грант уже распилен на войну.
Вы историю учили в школе???
Те, кто даст сейчас нацистам волю,
На себя накликают беду.
Он по Вам пройдёт колонной пятой,
Чтоб набраться силы для войны.
А когда Вы будете распяты,
Заберёт ваших детей в солдаты,
В интересах собственной страны.
И когда помчатся похоронки,
Умножая скорбью горечь душ.
Вспомните, да поздно о подонках,
Что ради своей монеты звонкой,
Вновь сыграли нам военный туш.
Прочитано 2904 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как правильно всё сказано! Я с самого начала это думала также ведь в Германии ещё живы те кто жаждет реванша и у них тоже Великомученик фюрер и никто не забыт и ничто не забыто. Комментарий автора: ...спасибо сестра...
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".